Практический курс по работе с маркетплейсами: Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, Lamoda, СберМегаМаркет, AliExpress. Сможете начать работу к концу обучения
Вы получите подробные инструкции по каждому этапу продвижения: от создания карточки товара до анализа эффективности рекламных кампаний. В результате сможете увеличить продажи и прибыль магазина.
Вы узнаете, как запустить продажи на Ozon. Найдёте перспективные товары, рассчитаете экономику и сможете получать прибыль уже через месяц. Специалисты из Ozon помогут разобраться во всех нюансах: от анализа ниш и создания карточек товаров до работы с отзывами.
Вы научитесь разрабатывать и запускать рекламные кампании на российских маркетплейсах и цифровых витринах. Сможете увеличить продажи своего бренда или продвигать товары селлеров.
Вы научитесь работать с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и другими популярными площадками. Разработаете стратегию продвижения товаров и начнете зарабатывать от 40000 руб. уже с первого месяца обучения
Онлайн-курс для тех, кто планирует стать менеджером по маркетплейсам или развивать свой бизнес. Вы разберетесь в особенностях крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Узнаете, как с нуля начать продажи, организовать доставку и сэкономить за счет грамотной логистики, определить ценовую политику и продвигать товар.
Курс «Менеджер маркетплейсов» от Нетологии: освоите профессию с нуля на расширенном курсе. Научитесь управлять ассортиментом, вести рекламу, анализировать продажи и работать с поставщиками. Выберите специализацию аналитика или предпринимателя. Обучение с поддержкой экспертов и реальными проектами.
Пройдите курсы по продвижению на маркетплейсах в Нетологии. Изучите SEO оптимизацию карточек, рекламу товаров и стратегии эффективного продвижения для достижения лучших результатов.
Онлайн-курс для тех, кто планирует продавать товары через маркетплейсы и развивать в них свой бизнес. Вы разберетесь в особенностях работы на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и AliExpress. Узнаете, как с нуля начать продажи, организовать доставку и сэкономить за счет грамотной логистики, определить ценовую политику и продвигать товар.
Собрали всё, что нужно знать до старта. Вы разберётесь, какой маркетплейс подходит под ваши задачи и ресурсы. Поймёте, как выбрать востребованный товар и купить его в России или за рубежом. Узнаете, как настроить логистику и соблюсти все требования закона.