Дмитрий Голубовский
Окончил физический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова.
Генеральный директор TagesJump, совладелец и директор Г К Тагес, преподаватель курсов по NLP Master, NLP MNA, бизнес-тренер, преподаватель «Нетологии» (финансовые модели e-comm и выбор CMS-магазинов). Как социальный предприниматель совместно с НПФ «Благосостояние» запустил первый в России Дом престарелых с французского группой. Вывел на рынок серию брендов строительной химии. В 2012 году учредил технологическую группу компаний «Тагес».
Дмитрий Голубовский: «Я обучаю людей стратегическому бизнес-мышлению, правильной постановке целей и их достижению. Убежден, что за каждым словом должны стоять реальные дела и бизнес-показатели, иначе все лишено смысла. Например, свыше сотни моих учеников смогли поднять прибыль своим клиентам более чем в 10 раз. Благодаря нашей работе в TagesJump Time-2-market продуктов их поставщиков уже сократился с 2 месяцев до одной недели. Одна из внедренных нами программ лояльности увеличила средний чек нашего клиента на 61%. Мы не просто учим, мы делаем это все своими руками и показываем качественные результаты».
TagesJump работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается
проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации
бизнеса. TagesJump предоставляет своим клиентам полный цикл разработки программного
обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных
технологий. Компания TagesJump начинала с E-com разработки и автоматизации процессов,
но на данный момент оказывает услуги в области сложных кастомных разработок
для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Ригла, М. Видео,
Технониколь, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс. Лавка и др.
Собственная инжиниринговая команда TagesJump интегрируется в бизнес
заказчика, чтобы предложить оптимальное решение на основе существующих
платформ и собственных разработок. Команда инженеров, бизнес-аналитиков,
руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TagesJump осуществляет
экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных
отраслей и предлагает решения, ориентированные под нужды каждого из
клиентов.
Компания представлена в трех городах: Москва, Уфа и Краснодар.
Преподаёт в школах:
MAED
Ведёт курсы:
Профессия Менеджер по маркетплейсам