Сергей Егорушкин
Бывший совладелец компании — технологического партнёра маркетплейсов.
Работал Head of b2c в DPD in Russia, директором по маркетингу в Activizm, «Сантехника-онлайн», экспертом по ecommerce в Promo Interactive (входит в группу Ogilvy Group Russia). Опыт коммерческого директора в банке.
Постоянный спикер и модератор на конференциях «Электронная торговля», «eRetailForum», РИФ+КИБ, «Интернет-розница» и др. Автор статей и публикаций. Организатор и ведущий кейс-клуба «100% natural e-commerce»
На своём курсе «Маркетинг-менеджер по маркетплейсам» Сергей раскрывает ключевые аспекты успешного продвижения товаров:
- Стратегии продвижения: как выделить товар среди конкурентов и привлечь целевую аудиторию.
-
Управление рекламными кампаниями: настройка и оптимизация рекламы на маркетплейсах для максимальной эффективности.
-
Работа с данными: анализ метрик, чтобы понимать, что работает, а что требует доработки.
-
Управление командой: как организовать процессы так, чтобы каждый участник команды вносил вклад в общий успех.
Преподаёт в школах:
Нетология
Ведёт курсы:
Менеджер по маркетплейсам: расширенный