Все курсы
Поиск
Курсы
Специалистам по продажам

Курсы маркетплейсов для специалистов по продажам

Цена
0
34900
69800
104700
139600
Популярный
Рейтинг
3.3000
3.3
3.3
3.3
3.6400
Школа
Сертификат по завершении
Рассрочка
Маркетплейс
Уровень
Кому подойдёт

Здесь представлены курсы по маркетплейсам для специалистов по продажам.

Офлайн-курс Менеджер маркетплейсов

Практический курс по работе с маркетплейсами: Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, Lamoda, СберМегаМаркет, AliExpress. Сможете начать работу к концу обучения

Быстрый старт на маркетплейсах

Вы узнаете, как работают современные онлайн-площадки, выберете платформу для продажи своих товаров и разработаете стратегию продвижения на ней.

Как стать продавцом на Ozon

Вы узнаете, как запустить продажи на Ozon. Найдёте перспективные товары, рассчитаете экономику и сможете получать прибыль уже через месяц.  Специалисты из Ozon помогут разобраться во всех нюансах: от анализа ниш и создания карточек товаров до работы с отзывами.

Менеджер по работе с маркетплейсами

Онлайн-курс для тех, кто планирует стать менеджером по маркетплейсам или развивать свой бизнес. Вы разберетесь в особенностях крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Узнаете, как с нуля начать продажи, организовать доставку и сэкономить за счет грамотной логистики, определить ценовую политику и продвигать товар.

Как начать продавать на маркетплейсах

Обучение онлайн на платформе Нетология - курсы IT и образовательные программы с трудоустройством. Получи профессию с нашими онлайн курсами!

Продвижение на маркетплейсах

Пройдите курсы по продвижению на маркетплейсах в Нетологии. Изучите SEO оптимизацию карточек, рекламу товаров и стратегии эффективного продвижения для достижения лучших результатов.

PRO-селлер на маркетплейсах

Онлайн-курс для тех, кто планирует продавать товары через маркетплейсы и развивать в них свой бизнес. Вы разберетесь в особенностях работы на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и AliExpress. Узнаете, как с нуля начать продажи, организовать доставку и сэкономить за счет грамотной логистики, определить ценовую политику и продвигать товар.