На курсе эксперты-практики поделятся актуальными знаниями и помогут освоить инструменты для продвинутой работы с маркетплейсами: от анализа конкурентов и выбора площадок до стратегии продвижения и создания карточек товаров.
Что вы получите в результате обучения
Специалист по работе с маркетплейсами
Ключевые навыки
Выбор подходящих маркетплейсов для продвижения бизнеса
Расчёт рентабельности, объёмов и ресурсов для старта на каждой из площадок
Создание эффективных веб-витрин для товаров, подготовка контента для размещения и материалов для акций
Подготовка ТЗ на создание текстов, видео и фото
Работа с инструментами для загрузки и выгрузки товаров на маркетплейсах
Анализ продаж на площадках и составление отчётность
Общая информация о курсе
Чему, когда и как научитесь на курсе
Дата старта ближайшего набора
16.12.2024
Ближайшая дата
16.12.2024
Количество занятий
30 занятий
Сколько стоит обучение на курсе
Цена в рассрочку
2310 ₽/мес.
На сайт курса